?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы недавно со Светой разговорились о сайтах знакомств и о знакомствах в целом. И пришли к следующему выводу: мужчина смотрит на девушку в кафе или на фото и видит законченный образ. Для него это предел ее внешних возможностей. Поясню: к примеру, у симпатичной, в общем-то, худенькой девушки в анкете не совсем выразительные фото без укладки на фоне его ворсейшества. Что думает мужчина? Провинциальная лохушка - и закрывает профайл. Что вижу я? Умыть и переодеть - звезда. Покрасить волосы, сделать правильную стрижку и современную укладку, привести в порядок лицо и зубы, ввести на регулярной основе маникюр и педикюр, отдать на растерзание толковому стилисту, "научить манерам и языкам" - это все 20ка евро, если без биркиных и соболей.
Была бы я мужчиной, поступила бы именно так ))) А они заглядываются на анкеты отфотошопленных девиц в чужих бентли, которые только за ужин с ними просят 500 уе. И пофиг, что таких поимело уже полсайта, зато это  илитная киса же! С такой не стыдно появиться в клубе.

_1_~1
Если же девушка выглядит сногсшибательно, мужчина опять же думает, что это все мать-природа. Что просыпается эта лесная нимфа уже с  укладкой и на шпильках. Он не видит routine. Ему невдомек, что она заводит будильник на два часа раньше, чтобы перед работой заскочить на маникюр. И если кто-то наивно полагает, что это неземное блаженство - ежедневно краситься и смывать макияж, бегать на каблуках, носить неудобное белье -  к сожалению,  не могу это подтвердить.
Почему девушки не ухаживают за собой?
На мой взгляд,
есть несколько причин и объяснений.

Во-первых, мама. Мама никогда не красилась, не носила каблуки и вообще являла собой антисекс на ножках. А девочки подсознательно во многом копируют мать.
Во-вторых, мужчина. Мужчина не говорит комплименты, не восхищается своей девушкой, не выделяет ее среди остальных.
В-третьих, женский коллектив. Это пиздец как расслабляет. Включается режим "и так сойдет".
В-четвертых и -самых важных, это нелюбовь к себе. Важно, очень важно улыбаться своему отражению в зеркале.

К чему это я...Девочки,  давайте прямо сейчас посмотрим на себя в зеркало. Все ок? Или  вам смущенно улыбается кулема с сальными корнями?
Помните,
ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате. (с)

Comments

( 235 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
navelika
Feb. 19th, 2013 09:37 am (UTC)
Настя))) Ну я прям выдохнула что я накрашена и в стильном платье)) И волосы чистые) Жжешь сердца девушек)))
chokana
Feb. 19th, 2013 09:58 am (UTC)
Нана, ну я не удивлена нисколько, если честно))
(Deleted comment)
(no subject) - chokana - Feb. 20th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - danseause - Feb. 21st, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
anni_sanni
Feb. 19th, 2013 09:39 am (UTC)
Чудесный пост.
chokana
Feb. 19th, 2013 09:58 am (UTC)
спасибо, Ань!)
red_cat_jeans
Feb. 19th, 2013 09:39 am (UTC)
все пример так, главное, чтобы 18-летние неокрепшие умы понимали, что должна быть грань. Потому что шпильки, штукатурка, соболь, цацки в каких-то немыслимых кол-во смотрятся еще хуже, чем простые джинсы и майка.

chokana
Feb. 19th, 2013 10:00 am (UTC)
Рита, да кто бы спорил) я вовсе и не гвоорю, что это хорошо))
kykla_k
Feb. 19th, 2013 09:40 am (UTC)
я вот заметила и другую закономерность. если я иду в азбуку вкуса, с гулькой на голове, ненакрашенная и озадаченная выбором продуктов - со мной по-любому кто-нибудь познакомится - не боятся отказа. даже попробуют оплатить продукты, мол, бедная девочка, помогу ей))) есть же тема, что девушки надевали сапоги постремнее и шмотки дженнифер, чтобы их упаковали) помню, даша (дашик) рассказывала что-то такое.

а тут заехала в шубе в пол, с укладкой нереальной, накрашенная, все смотрели боязливо и думали ну не, пошлет, по-любому))


chokana
Feb. 19th, 2013 10:03 am (UTC)
Ксюш, мне кажется, ты ненакрашенная- такая трогательная и мимими) что прям хочется тебя сгрести в охапку и уносить от бед и невзгод)
(no subject) - kykla_k - Feb. 19th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_cat_jeans - Feb. 19th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria57 - Feb. 23rd, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kykla_k - Feb. 23rd, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
yulechka_plus
Feb. 19th, 2013 09:44 am (UTC)
кулема))) смешное слово))
иногда бываю кулемой)
chokana
Feb. 19th, 2013 10:04 am (UTC)
все иногда бывают, но лучше в такие дни никому на глаза не попадаться)
(no subject) - tanekapo - Feb. 21st, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
dream_for_sale
Feb. 19th, 2013 09:58 am (UTC)
Прям нечего добавить)))

Только на улицах я вижу примерно 20% ухоженных девушек к 80 затюканных жизнью (и это лет в 25-30) тёток в пуховичках.
chokana
Feb. 19th, 2013 10:06 am (UTC)
Алина, это еще и из-за климата, мне кажется. или от совкового сознания. не знаю. в Европе как-то по-другому даже пуховички выглядят.

И по мне так лучше уж дорогой пуховик, чем дешевая шуба)
(no subject) - dream_for_sale - Feb. 19th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murrrkin - Feb. 19th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezabit - Feb. 19th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
banderrass
Feb. 19th, 2013 10:21 am (UTC)
Это про каких мужчинах идет речь? Лично мне по барабану девушка накрашена или нет, даже наоборот не наращенная еще лучше.
Вот вы мне например нравитесь и без макиажа, и без маникюра.
chokana
Feb. 19th, 2013 10:22 am (UTC)
а где вы меня видели такую?)
(no subject) - banderrass - Feb. 19th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - banderrass - Feb. 19th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 19th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 19th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
zloe_zelenoe
Feb. 19th, 2013 10:24 am (UTC)
если женщина красива то она красива!
chokana
Feb. 19th, 2013 10:27 am (UTC)
и соглашусь, и нет. вполне себе среднестатистических природных данных достаточно, чтобы сделать из девушки конфетку.
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
zloe_zelenoe
Feb. 19th, 2013 10:25 am (UTC)
не нада преукрашивать - вы всн любите себя переоценивать - мужик же видит сразу.
chokana
Feb. 19th, 2013 10:26 am (UTC)
не поняла комментарий вооооообще
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
schmishka
Feb. 19th, 2013 10:33 am (UTC)
Офигеть вбухать 20 К евро в какую-то лохматину, чтобы она нравилась тебе? Если есть уже оттюнингованные варианты за 500-1000 евро. Экономически необоснованные затраты.))
Что касается провинциальных лохушек, то они как правило все выглядят очень даже достойно и даже в супермаркет за хлебом ходят накрашенные и в платьях и каблуках.
А приезжая сюда она смотрит на общую массу "московских" барышень и перестает следить за собой. Её подгибает под себя общество скорее всего, тут я с тобой согласен.
Лично я обращаю внимание на то как девушка выглядит и на всякие там мелочи. Я в этом плане сильно внимательный.))))
chokana
Feb. 19th, 2013 10:35 am (UTC)
нееее, я имею в виду, если мужчина хочет найти себе красивую жену, скажем. Если у него есть средства. Лучше, имхо, тюнинговать восторженную провинциалочку, чем всадить то же бабло на одну биркин для прожженой "масквички")
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Feb. 19th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schmishka - Feb. 19th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
orbelianis
Feb. 19th, 2013 10:58 am (UTC)
а ухоженный мужчина как?
chokana
Feb. 19th, 2013 11:53 am (UTC)
отлично!) главное, не перебарщивать)
musicofroofs
Feb. 19th, 2013 11:02 am (UTC)
Спасибо за пост, очень хороший! И да, ухаживаю, но без фанатизма))
chokana
Feb. 19th, 2013 11:54 am (UTC)
спасибо за похвалу, Оль))
katya_murano
Feb. 19th, 2013 11:12 am (UTC)
можно я тут порассуждаю?
женщина чаще всего не ухаживает за собой потому что "а кому это надо? мужика и так нет/любит меня такой/все отлично и так себе нравлюсь/нет времени/лень жопу поднять"
У всех разная грань ухоженности-неухоженности. Я не комфортно себя чувствую с "чуть не свежими волосами-укладкой", отсутствием маникюра или просто опять же его несвежесть, не выщипанные слегка брови.
Но с другой стороны, не смотря на то, что считаю себя вполне ухоженной девочкой, смотрю на некоторых дам и думаю-блин, вот КАК?:)))
chokana
Feb. 19th, 2013 11:55 am (UTC)
вот да)))
нет предела совершенству)
yufglkpo
Feb. 19th, 2013 11:19 am (UTC)
Я думаю, все гораздо сложнее) из лохушек провинциальных получаются самые самые хапуги на выходе, еще и без мозгов, раз); девушка может выглядеть очень круто и без 20ки, два; и самое главное - не стоит недооценивать мужиков) все они прекрасно видят и понимают - где надо сколько вложить и что получится на выходе. А вообще - никаких закономерностей, к сожалению. Тысячи ухоженных красавиц перепрыгивают с одного женатика на другого.. Параллельно столько же пешек с обгрызенными ногтями попадают в дамки)
Зы, посмотрела на себя - сижу лохматая, в трениках с пузырями, маник свежий да)))
chokana
Feb. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
да, конечно, сложнее)) пост же холиварный, понятное дело, что утрировано все)

плюс-ты же сидишь дома, а не в офисе) ты же так не пойдешь на встречу или в ресторан?) а некоторые ходят)
(no subject) - yufglkpo - Feb. 19th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 19th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
pljushka_69
Feb. 19th, 2013 11:19 am (UTC)
Все так, но ни за что не соглашусь, что "женский коллектив расслабляет" в смысле внешнего вида. Наоборот, очень мотивирует. :) Каждая с ног до головы обсмотрит, и все мелочи заметят, причем и хорошие, и плохие. Тут не расслабишься. ))))
chokana
Feb. 19th, 2013 12:02 pm (UTC)
смотря какая атмосфера в коллективе)
(no subject) - pljushka_69 - Feb. 19th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Feb. 19th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chokana - Feb. 20th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 235 comments — Leave a comment )

Profile

chokana
chokana

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com