Все началось с того, что упал самолет. Но нам, ожидающим посадки на рейс в париж, упорно не говорили о настоящих причинах задержки. Мы же живем в каменном веке без интернета и телефонов, мы схаваем любую, даже самую абсурдную версию задержки рейса. В стрессовой ситуации никто из сотрудников аэропорта Внуково не проявил человечность, всем плевать на то , что людям нужна правда: наш самолет приземлился в Домодедово, но девушка повторяла, что посадка откладывается на час..потом еще на час и еще...
Сейчас уже 11 вечера, рейс должен был вылететь в 17-50. Компания Aigle Azur распорядилась не селить своих пассажиров в гостиницы, они не считают себя виноватыми в задержке рейса. По той информации, которой мы располагаем сейчас, есть вероятность вылететь завтра в 10 утра из Домодедово. Опять же, этого рейса нет в расписании, нам предложено поверить на слово сотруднику авиакомпании Трансаэро, чей бейдж внизу на фото.
Кстати, с нами только трансаэровцы и общались. Я не понимаю, как такое может быть: в аэропорту вылета нет представителей авиакомпании, продавшей билет и обслуживающей рейс.
Багаж нужно перевозить самим, его просто выгрузили на ленты и все. никто толком не может сказать, на какие ленты. когда пришла я, моего чемодана не было. нужно было ждать, пока придет специальный человек и включит ленту. Хотя о выдаче багажа объявили за 20 мин до этого.. в общем, аэропорт внуково-незачет, вы не профессиональны и бесчеловечны. Кстати, рейс в милан, насколько я знаю, вылетел. Это значит, что работники авиакомпании (какой, интересно?) проявили профессионализм-они пригнали самолет из Домодедово или Шереметьево во Внуково и увезли своих пассажиров в праздник несмотря на убытки.
Компания Aigle Azur, как вы собираетесь компенсировать сорванные планы, потерянное время и нервы?
Хочу предостеречь всех моих читателей: авиакомпании Aigle Azur плевать на своих пассажиров, не летайте с ней!
Posted via LiveJournal app for iPhone.
UPD. Только что звонила в Домодедово. САМОЛЕТ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫЛЕТЕЛ (ВРЕМЯ 11-30, А ОБЕЩАЛИ В 10 УТРА ВЗЛЕТ)
Comments
Ксати в Париж ходит очень комфортный паравоз, я на нем ездил двое суток и на Восточном вокзале в Париже))))
А если серьезно, ты чего полетела)))
Я к Юле хотела на нг..
>упорно не говорили о настоящих причинах задержки.
Говорили: «В связи с поздним прибытием судна». Это одна из стандартных причин задержки.
>Компания Aigle Azur распорядилась не селить своих пассажиров в гостиницы,
>они не считают себя виноватыми в задержке рейса.
Селить или не селить не зависит от того, что считает авиакомпания. Через 8 часов днём и 6 часов ночью должна быть гостиница. Вылет в 17:50, следовательно отправлять вас в гостиницу должны не раньше, чем в 11 вечера.
>Кстати, с нами только трансаэровцы и общались.
Это совместный рейс с «Трансаэро», функции представителя Aigle Azur выполняет «Трансаэро». Их сотрудник, как и положено, с вами общался.
>Кстати, рейс в милан, насколько я знаю, вылетел.
>Это значит,
Это может значить всё что угодно. Что борт во Внуково успел прилететь до закрытия аэропорта или приземлился после закрытия, что авиакомпания подготовила резервный борт, что авиакомпания получила возможность вылететь с запасного аэропорта и приземлиться во Внуково, что не так просто с учётом того, что интервалы между рейсами минимальны и получить слот сложно.
>Это значит, что работники авиакомпании (какой, интересно?)
«Трансаэро» же.
Удачи с завтрашним рейсом!